Инструкция по эксплуатации.
ВАЖНО
-ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬ, НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В ИСПРАВНОСТИ И ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАЖИГАНИЯ ! (ЗАЗОР МЕЖДУ КОНТАКТАМИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ, СОСТОЯНИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЛАЧКОВ ПРЕРЫВАТЕЛЯ и КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ В СБОРЕ, НАСТРОЕНЫЙ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ И ОТСУТСТВИЕ СИЛЬНОГО ЛЮВТА КОРПУСА ПРЕРЫВАТЕЛЯ)
Ввод в эксплуатацию:
- Для установки электронного зажигания необходимо приобрести Имитатор Датчика Холла
- Коммутатор 0529.3734 ,
-жгут для электронного зажигания автомобиля ВАЗ 2108
и катушку зажигания (ФОТО КАТУШКИ ЯВЛЯЕТСЯ НАГЛЯДНЫМ И ВЫБОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОСТАЁТСЯ ЗА ВАМИ)
- Отключить провода от родной катушки зажигания, от трамблёра отключить провода и конденсатор.
- Установить новую катушку зажигания
- Установить коммутатор 0529. 3734 . Место размещения коммутатора следует выбирать таким образом, чтоб избежать его чрезмерного нагрева и обеспечить надёжный контакт корпуса коммутатора с корпусом автомобиля
- Подключить большой разъём на жгуте к коммутатору,
- Подключить короткий чёрный провод выходящий из разъёма к корпусу автомобиля,
- Подключить провода «Б» и «К» на жгуте к одноимённым цепям на катушке зажигания
- Разъём жгута предназначенный для датчика Холла (короткий) подключить к Имитатору Датчика Холла
- Провод № 1 Имитатора Датчика Холла подключить к выводу трамблёра
- Провод № 2 Имитатора Датчика Холла подключить к клемме «Б» катушки зажигания
- Так же на клемму «Б» необходимо подключить провод который был подключен на «родную катушку зажигания и на котором появляется «+» после включения зажигания. (см. схему ниже и пояснения к ней)
Возьмите лампочку на 12 Вольт, либо фонарик.
Одну сторону лампочки подключите к массе (кузову) автомобиля, а вторую к одному из проводов которые были подключены на катушку зажигания.
1. Включите зажигание ( стартер включать не нужно) Если лампа не загорелась, перейдите к следующему пункту. Если лампа горит, а при выключенном зажигании гаснет, тогда этот провод необходимо подключить к «новой» катушке Клемма «Б»
2. Т.к при выполнении предыдущего пункта лампа у Вас не загорелась, необходимо лампу переключить к другому проводу который приходил на катушку.
Теперь Вы нашли провод на котором появляется «+» при включении зажигания.
-Существуют катушки зажигания, с добавочным ресизтором ( у них три вывода + высоковольтный отвод), методика поиска ничем не отличается от описанного выше.
- Оставшиеся провода, которые подключались к «родной» катушке надёжно заизолировать.
- Разместить Имитатор Датчика Холла в удобном месте используя клейкую ленту на задней стенке . (например поверх пластикового корпуса коммутатора)
- При монтаже и укладке провода быть осторожным, чтоб не повредить провода выходящие из корпуса изделия.
Эксплуатация:
-Прибор после правильной установки, как правило не требует настройки, в некоторых случаях необходима небольшая корректировка зажигания.
- Сроки технического осмотра и очистки контактов прерывателя – 2000-2500 тыс. км
Это вызвано техническими особенностями работы Имитатора Датчика Холла связанные со снятием нагрузки на контакты.
- Из-за «разгрузки» контактов срок службы их значительно увеличивается чем в штатном режиме.
- Допускается нагрев элементов прибора, что не влияет на техническую характеристику.
- Рекомендуется приобрести «аварийное зажигание АЗ» любого производителя, которое даст Вам возможность получить прогрев и сушку свечей, облегчённый пуск в сложных условиях ( например «залиты свечи»), проверку коммутатора и возможность двигаться в режиме малых нагрузок в случае аварийных ситуаций.
-Прибор был испытан на автомобилях ЗАЗ 965, ЗАЗ 966, ЗАЗ 968, ЗАЗ968А, ЗАЗ968 АЭ, ЗАЗ 968М, Москвич 2140, ВАЗ 2101.
Схема подключения